В 2012 году Юридический центр "АТЛАНТ" успешно прошел аттестацию системы менеджмента качества и получил Сертификат соответствия ИСО 9001-2008 (ISO 9001-2008).
Применяемая в Юридическом центре "АТЛАНТ" система менеджмента качества услуг основана на трехступенчатом контроле, использовании эффективных технологий работы и применении системы мотивации персонала, зависящей от удовлетворенности клиентов.
"Качество услуг – сфера особого внимания руководства нашего центра, - говорит управляющий партнер Юридического центра "АТЛАНТ", Александр Москалев, - Система менеджмента качества юридических услуг была разработана и внедрена в Центре еще в 2008 г., а сейчас мы лишь пригласили экспертов, которые дали оценку системе организации труда". Наши главные достижения – клиенты, довольные результатами нашей работы.
|